Благодаря оптимизации морских транспортных маршрутов, теперь грузы из Китая будут доставляться быстрее
Крупная компания FESCO (один из мировых лидеров грузоперевозок из Китая по морю) предприняла ряд мер по сокращению времени доставки контейнеров из КНР в Россию. В частности, FESCO заявила о выводе на линию нового судна – контейнеровоза и об исключении захода в порт Пусан (кроме северной транспортной ветки FCDL-North).
Как сообщает пресс-служба компании, благодаря оптимизации логистической цепочки, теперь транзит грузов из Шанхая до Владивостока составляет трое суток вместо пяти, как было ранее.
Одновременно судостроительная компания Hyundai Merchant Marine поставила FESCO новый, уже третий по счету, крупный контейнеровоз Hyundai Advance для северного маршрута. До этого на этом пути работали только два грузовых теплохода – Saxonia и Letavia.
Введение в эксплуатацию нового судна – контейнеровоза позволит обеспечить дополнительные ресурсы вместимости и перевозимых объемов грузов. Кроме того, были созданы фиксированные окна прохождения товаров по маршруту портов Владивосток – Восточный – Пусан – Циндао – Шанхай – Нингбо – Пусан – Владивосток.
Все эти перемены в транспортной морской логистике уже вступили в силу с 31 марта 2017 года.
Напомним, что линии FCDL (северная и основная) – единственный прямой морской транспортный сервис для доставки грузов из портов Китая в порты Дальнего Востока России. Эти пути обеспечивают, главным образом, перевозки рефрижераторных, опасных и генеральных грузов в контейнерах. Кроме этого, по FCDL идут крупногабаритные грузы. Сейчас на основной и южной линиях работает по три контейнеровоза, которые в совокупности имеют вместимость 3091 TEU по каждой линии.